блог компании Сурдофон

Диспетчерский центр ООО «Сурдофон» приступил к обслуживанию клиентов Сбербанка с нарушениями слуха

ПАО Сбербанк и ООО «Сурдофон» заключили договор на оказание услуг дистанционного перевода на русский жестовый язык для посетителей банка с нарушениями слуха.
«ПАО Сбербанк – первая компания в России, которая системно решает задачи по созданию доступной среды для клиентов с инвалидностью, применяя самые современные технологии.
Нам, как поставщикам сервиса онлайн-перевода РЖЯ, это принципиально важно. Надеемся, что примеру Сбербанка последуют и другие организации.»
Андрей Старков
управляющий ООО "Сурдофон"
Данные услуги позволяют глухим и слабослышащим гражданам получить консультацию по любым банковским продуктам и сервисам, оформить необходимые документы и т.д.
В обслуживании сотрудникам банка помогают операторы Диспетчерского центра ООО «Сурдофон» – высококвалифицированные переводчики русского жестового языка (РЖЯ). В настоящее время переводом (в удаленном режиме, по каналам видеосвязи) обеспечены 62 отделения Сбербанка: в Москве, Великом Новгороде, Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Красноярске, Кургане, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Улан-Удэ, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Якутске, Ярославле. Перевод осуществляется в режиме работы отделений (шесть дней в неделю), за исключением воскресных и праздничных дней.

Посмотреть все адреса отделений можно на карте.